миниган | Дата: Четверг, 12.11.2009, 12:47 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
| Волга ГАЗ-3102 — автомобиль класса D/E, выпускающийся на Горьковском автомобильном заводе с 1982 года. Является дальнейшей модернизацией модели ГАЗ-24 "Волга". В семейство также входил седан специального назначения для ГОНа и КГБ ГАЗ-31013 с карбюраторным двигателем V8 (от Чайки) и АКПП. ГАЗ-3102, изготавливается в ограниченных масштабах на отдельной производственной линии. Изначально автомобиль предназначался для обслуживания исключительно руководства среднего звена партийных и советских государственных учреждений и ведомств, из-за чего в продажу населению и в таксомоторные парки не поступал, однако первоначально такой проект анонсировался в советских СМИ в связи с московской Олимпиадой 1980. Особый статус седана ГАЗ-3102 сохранился за ним и в постсоветскую эпоху. Панель приборов ГАЗ-3102 первого выпуска (1981-1997 гг.) была внешне схожа с моделью ГАЗ-24-10, но выполнена из более качественного мягкого пластика. На модель 3102 впервые в семействе «Волга» начали устанавливать передние дисковые тормоза и четырёхкамерный карбюраторный двигатель мощностью 105 л.с. Тормоза и двигатель не отличались надежностью и были трудоемкими в обслуживании. В 1997 году ГАЗ-3102 был модернизирован и получил тот же пакет обновлений, что и модель ГАЗ-3110. В их числе: новая панель крыши и ручки дверей, 5-ступенчатая коробка переда, гидроусилитель руля, передние вентилируемые дисковые тормоза Lucas, 15-дюймовые колеса и новые колпаки, панель приборов и сиденья от модели 3110 и другое оснащение салона. Базовым двигателем стал 2,3-литровый с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива, но на автомобиль устанавливали и карбюраторные 2,5-литровые моторы, а на заказную версию 3102-500 — мелкосерийный двигатель мощностью 200 л.с. Различные тюнинговые фирмы с начала 90-х устанавливают на 3102 разнообразные аксессуары: новые наружные пластиковые элементы отделки, электростеклоподъемники, электроприводы зеркал, кондиционер и т.д., производится и удлиненная версия ГАЗ-31024, монтируют импортные бензиновые двигатели «Тойота» и «Ровер», комплектуемые также АКПП. Кроме того, 3102 служит для создания автомобилей со скрытым бронированием, например, Рида-2999. С 2003 на серийном 3102 появилась бесшкворневая передняя подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске. В 2005 седан 3102 получил новый салон от модели ГАЗ-31105.
|
| |
Серж | Дата: Четверг, 12.11.2009, 15:35 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
| Мой любимый автомобиль...))) А если по теме, то вот чертеж: ЧЕРТЁЖ
|
| |
NOGGANO | Дата: Вторник, 04.01.2011, 01:29 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1478
| Мой тоже любимый и ездию на нём на работе удобная и тёплая но - в том что она длиней чем 31105
Прежде чем об*срать чью то работу, подумай, сможешь ли ты сделать то же самое, но только гораздо лучше?!©
|
| |