GRC Modding Team™ - 3Ds Max - Страница 2 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьRSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Моды » Все для создание 3D моделей » 3Ds Max (Вопросы)
3Ds Max
СЕРЖ-100Дата: Среда, 21.01.2009, 16:07 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 4 []
ребята! у кого есть серийныЙ номер max 2009?скинте пожалуста!

Добавлено (21.01.2009, 16:07)
---------------------------------------------
ТОЧНЕЕ МНЕ НУЖЕН ID


GRC ЛУЧШИЕ И РЕБЯТА НА САЙТЕ ХОРОШИЕ!!!!!!

Shadow[78Rus]Дата: Четверг, 22.01.2009, 21:38 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 40 []
СЕРЖ-100, качай МАХ 9 ссылку давал LeX91 несколькими постов назад 2009 говно лично мной проверино =)

такая вещь надо поставить еще вершинки, у меня Кут работает странно, он не ставить дополнительные а провдит как ему вздуметься от одной точки к другой Вершине -(


LeX91Дата: Пятница, 23.01.2009, 00:10 | Сообщение # 18
Modeling masteR
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Репутация: 37 []
ShaDow[GRZ], для того чтобы cut работал нормально, а не строил грани как ему вздумается, надо его юзать в прямых проектция - top, front, back. left, right. Да, я вижу ты начал моделить с бокса. Очень зря. Это самый муторный и самый сложный метод моделирования, чтобы у тебя из этого что то получилось ты должен быть как минимум уверенным пользователем макса. Начинай с полигонального наращивания - строишь один полигон где нить в районе переднего крыла и уже из него вытягиваешь все остальное. А главное - его нельзя крутить, все долнжо происходить на уровне вершин, тм и вращай сколько угодно. Хороший урок полимоделинга есть на easy-render.nm.ru и auto3d.com, в первом случае - это моделинг БМВ 530 туринг, во втором - БМВ 650 вроде. Там рассматриваются методы хай поли моделинга, но хай поли отличается от лоу тем, что в лоу ты наращиваешь и нарезаешь нужные тебе полигоны вручную

Добавлено (23.01.2009, 00:10)
---------------------------------------------
ShaDow[GRZ], и еще, старайся как можно меньше использовать проекцию user, а то будет сложно воспринимать модель и ничего хорошего из этого не выйдет



Shadow[78Rus]Дата: Пятница, 23.01.2009, 01:35 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 40 []
LeX91, Половина твоих реально нужных слов мне не понятно =) особенно про user, они самостоятельно заняли свои места вместо top, front, back. left, right. и как исравить я не знаю =) happy у меня в место них везде написано Юзер =)



Сообщение отредактировал ShaDow[GRZ] - Пятница, 23.01.2009, 01:44
LeX91Дата: Пятница, 23.01.2009, 09:33 | Сообщение # 20
Modeling masteR
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Репутация: 37 []
щелкаешь правой кнопкой на названии и там в каком то из разворачиваемых списков меняешь. а появились они потому что ты скорее всего пытался их вращать


СЕРЖ-100Дата: Пятница, 23.01.2009, 09:36 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 4 []
Quote (ShaDow|GRZ|)
СЕРЖ-100, качай МАХ 9 ссылку давал LeX91 несколькими постов назад 2009 говно лично мной проверино =)

ShaDow[GRZ], да мне 2009 нужен


GRC ЛУЧШИЕ И РЕБЯТА НА САЙТЕ ХОРОШИЕ!!!!!!

Shadow[78Rus]Дата: Пятница, 23.01.2009, 14:15 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 40 []
СЕРЖ-100, Ну как хочешь... ID выдаст специальная программа которая должна была быть в Архиве cool

СЕРЖ-100Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:23 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 4 []
ShaDow[GRZ], у меня только установочный файл

GRC ЛУЧШИЕ И РЕБЯТА НА САЙТЕ ХОРОШИЕ!!!!!!

Shadow[78Rus]Дата: Суббота, 24.01.2009, 20:13 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 40 []
СЕРЖ-100, ты хочешь моделить, иль у тя мощные цели, просто не знаю людей которые моделят на новых максах, я вот тоже скалал 2009 но потом добрые люди дали 9 и у меня всё стало получаться =) Почти всё biggrin :D



Сообщение отредактировал ShaDow[GRZ] - Воскресенье, 25.01.2009, 01:07
VolfNTДата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:49 | Сообщение # 25
Профи моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 857
Репутация: 161 []
Чтож Миха и я теперь могу тебе помочь скажи что именно тебя интересует и я подробно все разжую smile happy

СЕРЖ-100Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:36 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Репутация: 4 []
ShaDow[GRZ], да у меня инет 256 м качает медленно, а 2009 есть на компе мне просто 9 качать лень

GRC ЛУЧШИЕ И РЕБЯТА НА САЙТЕ ХОРОШИЕ!!!!!!

Shadow[78Rus]Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 16:59 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 40 []
volfnt, Уряяяя... =)

Вот тут вопрос я завис ну не знаю что делать... С как их сделать =)





Сообщение отредактировал ShaDow[GRZ] - Воскресенье, 25.01.2009, 16:59
VolfNTДата: Понедельник, 26.01.2009, 07:18 | Сообщение # 28
Профи моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 857
Репутация: 161 []
happy Чтож пока вроде получается неплохо миха.

Ну вобщем сам багажник у тебя уже сконверчен в Editable Poly это хорошо,столбец справа где еще находятся кнопки Extrude and Chamfer опускай графу вниз там ищи кнопку Cut ,как нашел ее перейди к редиктированию вершин т.е. Vertex это где в графе Editable Poly вот.Далее когда на точки перешел тебе нужно чтобы багажник стал прозрачным чтоб ты смог по чертежам вырезать под номер выемку и конечно фару для этого мы выделяем багажник нажимаем правую кнопку мыши и вылезает меню выбирай надпись Properties вылезет окно там ставь галку напротив надписи See-Through вот и все нажимаем ок и все теперь багажник прозрачный теперь можно смело резать чтоб снять прозрачность потом если захочешь тоже самое выполняй снимай галку напротив See-Through и ок нажимай.

Итак багажник прозрачный ищем кнопку Cut режем в режиме Vertex чтоб точки синие были вот и вырезаем контур этих самых частей багажника.
Вырезали ровно и можно выделять половинку выемки для номера для этого с режима точек переходим с режиму Polygon и нажимаем кнопку Extrude.Смотрим сколько нам надо ее углубить и все далее можно применять модификатор
Detach он нужен для отсоединения одних поликов от других.отсоединяем ту чать что выделяли по средстам выделения поликов и выполняем Detach.Выделяем промежуток между багажником и той частью что мы только отсоединили его тоже надо по поликам выделить и отсоединить.
С фарами же можно либо по поликам выделить и отсоединить Detach или еще сделать с кромкой отсоединив и к отсоединенной фаре применить Bevel он рядом с Extrude вот выделяем фару нажимаем на кнопку и смотрим сколько надо нам этого контура happy Вот вроде и все

И еще кое что чтоб как говорится не отходя от кассы happy




Сообщение отредактировал volfnt - Понедельник, 26.01.2009, 07:33
Shadow[78Rus]Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:03 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 40 []
Женька сразу извеняюсь что не предупредил =) и так получилось что заставил писать такую поэму( Кста логичнее разъяснил чем в вивеоуроке cool ) Эти инструменты я уже испольовал =) пару раз happy . Но всё равно спасибо

1.Приступил к детализации частей, отделил (Капот, Бампера, багажник, переднюю фару, Крышку капота) что еще надо, отдельно корректировать? happy
2. Одна из моих проблем - как делать такие вещи как решетка на бампере и фарки





Сообщение отредактировал ShaDow[GRZ] - Воскресенье, 01.02.2009, 15:03
FastaДата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:09 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 5 []
я делаю, так.. заделываю дырку эту, потом ыдавливаю туда все поли решетки и фары, а потом саму решетку сощдаю из бокса обычного, который редакрируется под весь кузов авто. А вот фару, я вырезаю, потом грани по перимертру вдавливаю во внутрь и создаю что-то типо полукруга... и закрываю стеклом, которое создается под отверстие фары...
ps я думаю не понятно получилось.... cry Если что стукни в асю,и я объясню или тут на форуме пиши. happy
Форум » Моды » Все для создание 3D моделей » 3Ds Max (Вопросы)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

GRC TEAM © 2007-2017