GRC Modding Team™ - 3Ds Max - Страница 6 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьRSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Моды » Все для создание 3D моделей » 3Ds Max (Вопросы)
3Ds Max
terexinДата: Суббота, 22.08.2009, 20:13 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 5 []
Да,но лучше чертёж это для пропорции авто,а по фоткам надо делать особенности авто ,короче ориентируйся по фоткам...

qwewqe
РусскийДата: Суббота, 22.08.2009, 20:46 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
Спасибо
terexinДата: Суббота, 22.08.2009, 21:27 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 5 []
Короче 30-40 % используешь чертёж,а в остальном фотки как можно больше.
P.S для "спасибо" есть специальная кнопочка.


qwewqe
myxa1390Дата: Суббота, 21.11.2009, 13:13 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Репутация: 30 []
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УСТАНОВИТЬ СКРИПТ, ЧТОБЫ импортировать модель в 3dMAX. у меня всё время выскакивает ошибка: неверный индекс вершин.... )

ivan37Дата: Вторник, 15.12.2009, 22:53 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Здорово мужики! Посоветовали ваш сайт, сказали что вы сможете мне помочь. Я хочу решить вопрос по 3Ds Max с экспортом моделей в формат dff с помощью скрипта КАМ. Хочу экспортнуть и установить в San Andreas свой первый домик! Кто знает, как экспортировать, подскажите плиз, там написано что надо создать какойто файл формата *col, мужики, помогите пожалуйста, можете описать поподробнее этот процесс создания файла *col и экспорта файла в dff.
VolfNTДата: Среда, 16.12.2009, 14:38 | Сообщение # 81
Профи моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 857
Репутация: 161 []
ivan37, чтобы экспортировать машины тебе нужно включить на скрипте DFF IO экспорта 4 желтых кнопки обычно только надо последнюю,потом посмотреть какой выбран режим надо SA она зеленая.Col файл можешь взять стандартной машины тоесть экспортируй стандартную машину из gta3img и указывай скриптеру на нее как на col файл это кнопка Select COL3/COLL и все.Выделяешь полностью свое авто и экспорт в игру smile Зданиям же не нужны кол файлы ставишь галочку напротив Skip COL выделяешь здание и конвертируешь.

ivan37Дата: Среда, 16.12.2009, 19:06 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
volfnt, спасибо друг))) smile

Добавлено (16.12.2009, 19:06)
---------------------------------------------
Пацаны, подскажите, почему у меня в Map Editor 0.32 не отображаются текстуры, т.е. всё бесцветное, короч вот скрин:



Сообщение отредактировал ivan37 - Среда, 16.12.2009, 19:06
gtashnicДата: Четверг, 21.01.2010, 04:12 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Репутация: 54 []
Ребят,скиньте пожалуйста урок по созданию любого легкового авто в 3ds Max!Заранее спс!
З.Ы.Желательно залейте на webfile.


KS@NDRДата: Среда, 27.01.2010, 21:44 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 16 []
плиз ребята поделитесь 3d max оч хочу научится работать.
BartatyДата: Четверг, 29.04.2010, 16:12 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 4 []
Вообщем после установки 3ds max 7 я должен активировать прогу но в окне в котором надо вводить код и выбрать страну он ничего не делает. Пару раз пробовал переустановить и с инетом и без, но не помогло. Ранче такого небыло и я незнаю как исправить.

в нете тож неясно как это исправить

Что посоветуете?

Добавлено (29.04.2010, 16:12)
---------------------------------------------
БЛИН ну кто живой тут есть!?
я изза этого работать не могу и никак не закончю модель


Моделирую и конвертирую для GTA и GE!
VadjanДата: Суббота, 05.05.2012, 17:20 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 14 []
Здравствуйте.
Нужна помощь..
Не могу открыть модели в формате 3D Max.
Модели сохранены в версии 8.
При открытии проекта выдает ошибку Unknown class, not stand-in: Super id...и.т.п.
По многочисленным советам пробовал открывать разными версиями 3dMAx,7,8,9..... все тоже самое.
уже неделю бьюсь с этой проблемой,...
VolfNTДата: Суббота, 05.05.2012, 19:00 | Сообщение # 87
Профи моделлер
Группа: Администраторы
Сообщений: 857
Репутация: 161 []
Vadjan, Файлы макса,что пытаешься открыть твои?или скачанные?возможно к файлам применены модификаторы различные вот и не открывает smile
Особенно потому что макс тебе выдает даже не может определить тип обьекта...


kotikjonsonДата: Суббота, 05.05.2012, 20:05 | Сообщение # 88
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 849
Репутация: 150 []
Quote (Vadjan)
Не могу открыть модели в формате 3D Max. Модели сохранены в версии 8.

Нет скорее всего оибка сохранения (ипорт или что то в том духе) Попробуй экспортировать в другой формат 3ds скажем или obj
Кривой макс может или кряк на него или сам чот напудрил...





VadjanДата: Пятница, 11.05.2012, 19:46 | Сообщение # 89
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 14 []
спасибо за помощь...

Нужен был Autodesk 3ds Max 2011 32-bit со всеми наворотами... Эти модели были еще с анимацией -до кучи..
А у меня была установлена 7,8 и 9 я версия...
Shadow[78Rus]Дата: Вторник, 22.01.2013, 11:27 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 40 []
Здарова всем!) Нужна помощь!
Имеется такая проблема)
Есть созданый и конвертированый в MAX 2010 объект
Выглядит это так


Необходима программа для создания помещений, чтоб туда можно было вставить данный объект как мебель, может знает кто??




Сообщение отредактировал Shadow[78Rus] - Вторник, 22.01.2013, 12:02
Форум » Моды » Все для создание 3D моделей » 3Ds Max (Вопросы)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

GRC TEAM © 2007-2017