GRC Modding Team™ - Отечественный ЖД транспорт - Страница 2 - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьRSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Фото/Чертежи » Железнодорожный транспорт » Отечественный ЖД транспорт
Отечественный ЖД транспорт
RTemДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:11 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 737
Репутация: 84 []
На счет засрали ты прав, хотя мне бы жалко было его гадить. А ева на основе крюковца выглядит круче, хотя и со скринов поезда мне очень понравились, мне давно начали нравится твои работы wink
boxerДата: Вторник, 30.06.2009, 14:01 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 37 []

мытищенский рельсовый автобус

польско-украинский
Вот и чем думают дизайнеры?

PS гы




--=моя галерея=--


Сообщение отредактировал boxer - Вторник, 30.06.2009, 14:02
gtashnicДата: Вторник, 30.06.2009, 19:11 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Репутация: 54 []
Вот 2 фоты:
Электропоезд ЕПЛ9Т

ВЛ80


boxerДата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:20 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 37 []
В Петербурге в пятницу презентовали вагон четвертого поколения. Отличий нового вагона от тех, что сейчас перевозят пассажиров, немало. Шума почти не слышно, внутри никогда не жарко, информацию об остановке можно прочитать по бегущей строке, весит на 40 тонн меньше, стоит в 2–3 раза дороже. Губернатора Петербурга вагон тоже порадовал. Она предположила, что он может заинтересовать не только москвичей и петербуржцев, но и выйти на международный рынок.

Глава московской подземки Дмитрий Гаев, его коллега из Северной столицы Владимир Гарюгин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко презентовали в пятницу на петербургском предприятии «Вагонмаш» новую модель подвижного состава для метро – проект «Нева». Это совместное детище питерского «Вагонмаша» и чешской Skoda Transportation все дружно назвали «поездом будущего», а люди, немножко сведущие в вагоностроении, – «вагоном четвертого поколения».

Чем же новый вагон так хорош? О ТТХ проекта «Нева» сообщает официальный сайт администрации Петербурга: «Электропоезд метро нового поколения обладает рядом преимуществ по сравнению со старыми моделями. Он легкий, надежный, экономичный и эргономичный. Поезд весит на 37 тонн меньше серийного состава при сохранении общей пассажировместимости. В салоне установлена информационная панель с бегущей строкой».

Информационная панель должна сообщать пассажирам об остановках, ну и попутно транслировать рекламу.

Дополнительный комфорт пассажиров должна создать особая система вентиляции с подогревом, к тому же в новом вагоне будет значительно снижен уровень шума.

Кабина машиниста оборудована компьютером, по которому можно отслеживать работу всех систем поезда. Снаружи вагон тоже устроен по-новому: корпус облицован легкими алюминиевыми панелями. И цвет: яркий и свежий – сине-бело-голубой, почти как у петербургского «Зенита».

Главам метрополитенов обеих столиц новинка понравилась. Начальник московской подземки Гаев похвалил разработчиков из «Вагонмаша» и предположил, что эти вагоны будут пользоваться спросом.

Правда, прошедший публичный осмотр еще не гарантирует производителям, что метрополитены закупят у них соответствующую продукцию. Конкурс на поставку все равно состоится. Петербургско-чешскому детищу теперь важно будет его не проиграть.

С речью на презентации выступила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Она также пожелала землякам из «Вагонмаша» победы и предположила, что с их продукцией можно выходить не только на рынки наших городов, но и в страны СНГ и даже в дальнее зарубежье. И Дмитрий Гаев поддержал губернатора в этом вопросе – конечно, можно.

Вместе с тем Валентина Матвиенко рекомендовала хорошенько обкатать новый вагон и за время обкатки учесть все пожелания пассажиров, «чтобы вагон для них был удобным и комфортным». В частности, она не поняла, предусмотрен ли конструкцией кондиционер.

Первый экспериментальный состав из шести новых вагонов должен приступить к обкатке по рельсам питерского метро уже в этом году. Если все пойдет нормально, уже в первом полугодии 2011 года новую модель запустят в серийное производство. «Вагоны будущего» будут собирать на новом заводе, который разместится на площади в шесть гектаров на территории действующего петербургского трамвайно-механического завода.

Уже известно, что новое производство способно будет выпускать от 100 до 160 вагонов в год (в одну и в две смены).

«Вагонмаш» вложит в его создание три миллиарда рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора компании Андрея Кабанова. Для этого уже сейчас ведутся переговоры со Сбербанком о выделении большого кредита.

Кабанов также сообщил журналистам ориентировочную стоимость вагона четвертого поколения. Опытный образец встал «Вагонмашу» в 60 млн рублей, серийные образцы обещают быть подешевле, но все равно они будут примерно вдвое-втрое дороже обычных вагонов.

Помимо «поездов будущего» руководство петербургской подземки вводит и другие новшества. После открытия станции «Спасская» в начале этого года заработал новый в Северной столице, не имеющий пока аналогов в России эскалатор. Из-за этой его особенности открытие станции несколько раз переносилось, но метрополитен все-таки настоял на своем.

А начальник московской подземки Дмитрий Гаев заявил в среду, что в столице могут появиться открытые вагоны метро. Такие составы у себя уже запустили немцы. Известно, что жители германской столицы любят ездить на экскурсии по ночному метро в таких вагонах. Однако подробности о московских «вагонах-кабриолетах» пока неизвестны.



IMHO:
Вагонмаш упал в моих глазах.
Сравню "НеВу" с криковцем
Нева лучше:
1. э... Вагон легче, может даже экономичнее
2. э... Наверное вентиляция лучше, хотя крюковцы тоже заявляли, что вентиляция отличная, а вагон опять отправили на доработку.
Нева хуже:
1. Дизайн. Внешне - изуродованный номерной, в окраске даже крюка напоминает (поменяйте белый с голубым местами). Ах, да, крюк же на 4 года раньше покрасили по такой схеме. Хотя так будет дешевле...
2. Салон... Пластиковые неудобные антивандалки на маленьких скамеечках. Я даже оправдания не придумаю. Такое же сделали и в крюке, правда там хоть более-менее удобные сидушки, и обивка приятного синего цвета... Да, обшивка салона - кислотно-белая. Это уже неприятно
3. Конечно же это цена. В 2-3 раза дороже, за что там платить дороже?
4. Главное достижение - светодиодное табло, которым так хвалились biggrin В КМ уже 7 лет вешают мониторы в вагонах..




--=моя галерея=--


Сообщение отредактировал boxer - Воскресенье, 12.07.2009, 17:23
Shadow[78Rus]Дата: Понедельник, 13.07.2009, 01:19 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 40 []
boxer, Поехдиешь мнение иззениться =)

Про "НЕВУ"
boxer такие сидушки у нас давно стоят, раздельные и они очень удобные(не то что те что первые были) , сравнить с Крюковцем не катит, морды совсем разные, нева вообще получилось приличной хотябы на вид и удобной (я уже сидел) да Осенью поступит на мою ветку в виде тестового сотава, а я как раз не далеко от метропарка живу, У нас деже сопсан Гоняют... Это ППЦ на станциях неуспевают объявить как он уже проноситься со свисттом, кста почти вокзал построили =)))))




Сообщение отредактировал Shadow[78Rus] - Понедельник, 13.07.2009, 01:34
boxerДата: Понедельник, 13.07.2009, 19:44 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 37 []
Про осень - надейся biggrin как бы его не отправляли на постоянную доработку biggrin
---------------
не знаю, мне чешский проект вагона нравится намного больше чем то, что с ним сделали...

И что получилось:

Салон:
Попробуйте объективно оценить какой салон выглядит приятнее

Сидушки:

PS

PPS: через чур долго писал пост, (долго фото искал) забыл в чем смысл, да и просто устал, понимайте как хотите...

А, да, родственник славутича (с видео) мне гораздо больше нравится (хотя сам славутич...




--=моя галерея=--
Shadow[78Rus]Дата: Вторник, 14.07.2009, 03:49 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 40 []
boxer, Не знаю но Жёлтый напрягает немного, а белый нет, еще неудобно у Жёлтого, поручни боковые зделаны тупо туда народ вечно попу прселоняет, а там не прислонить =) .Первые две фотки это один и тот же, только угол разный, мне вообще кажеться просто выкупили лицензю =) и будут у нас Шкоды под кликухой Нева кататься

На видео казанский Вагон, они там будут ездить(Точнее уже ездиют) Делался в Питере к юбелею Казани




Сообщение отредактировал Shadow[78Rus] - Вторник, 14.07.2009, 03:50
boxerДата: Вторник, 14.07.2009, 08:34 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 37 []
там не желтый а мяргооранжевый, как когда-то было в Ежах. И отделка под штукатурку (бооольшая ошибка. Когда рекламу будут сдирать на ней будут оставаться белые стёртые пятна)
Где ты там одинаковый салон увидел - не знаю. (тому что желтый уже 5 лет, спроектирован еще раньше, Конечно напоминает шкоду, но не эту вариацию и только кругом на танцплощадке)
Про поручни как задумано, чтоб люди как раз своими попами двери не перекрывали, Т.е. ногами в проход не незли, теперь они становятся подиагонали между стенкой и поручнем, как раз стоять удобно и не мешают никому.

Ах да, проспался, вспомнил самое главное. Я не обсираю Неву, не говорю, что это поезд - гавно. Всё выше написанное - чисто моё субъективное мнение. (представители Вагонмаша, которые были на презентации "желтосалоного", заинтересовались в покупке вагонов, .)

Ну теперь ждём вердикта. Крюковец по официальным данным ушел на доработку вентиляции (опять...) или там скрыто что-то другое... НеВа тоже скорее всего первое время будет по цехам шастать.
Как по мне со своей 2-3 ценой она будет скорее экспортной моделью (в Европу)




--=моя галерея=--
Shadow[78Rus]Дата: Среда, 15.07.2009, 06:01 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 40 []
boxer, Моё мнение что Нива и Крюковец, одних рук дело зделаны типично под заказ, у нас всё красят в бело-сине-красный, у вас же в Оранжево Жёлтый, клавно чтоб Тимохой не назвали biggrin

Кста сегодня ехал в Троллебусе (Немце) у них такие же сидушки, сначало думал параллоновые а нет, очень удобно cool

Главное чтоб ни не в единичном экземпляре были !!!!!! как Сокол =(


boxerДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:48 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 37 []
нет, татры никогда не вымрут...

отКВРинные Т3 превратились в скоростной трамвай Кобра. Их уже 5. (№№ 401-405)




--=моя галерея=--
Shadow[78Rus]Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:56 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 40 []
boxer, Весьма симпотично =), для стариньких районов Питера Киева бы в самый раз, стильно под старинку happy

boxerДата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:24 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 37 []
если бы, "это" будет ездить по ветке скоростного трамвая. лучше уже "это" чем старые дохлые Т3



--=моя галерея=--
Форум » Фото/Чертежи » Железнодорожный транспорт » Отечественный ЖД транспорт
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

GRC TEAM © 2007-2017